Скрытая пропаганда сект

2018-01-12

Как большинство людей воспринимают темы секты ? Для них это нечто специфическое, из мира веры/религии. Социологическое большинство воспринимает эту тему сугубо потребительски. Для них это сравнимо с посещением супермаркета. Кто то пришел туда купить курицу, говядину, свинину. А кто-то узнал что там акция на крупу.
Не удивительно, что для большинства, православие — это для русских, ислам — для татар и азиатов и так далее. Так устроены стереотипы. 

Секты без религиозного антуража.

Вся фишка пропагандистов новых религиозных течений — в том, что они говорят на светском, а иногда и псевдонаучном сленге, выдают мистические доктрины за «просто такую философию», оккультные пассы — за «новые научные технологии», сидение в молитвенной позе — за «древнюю культурную традицию» и т.д. и т.п. Публика обычно не понимает, где грань, поскольку привыкла, что «сектанта видно сразу».

В общем и целом, сектант ведь до сих пор представляется гражданам как некий дикий человек с выпученными глазами, который трясётся над Библией, или бегает по улицам в оранжевом балахоне, или закапывается в землю и ждет там конца света. И разумеется, люди в основной массе думают, что сектант, конечно, при встрече будет прямо говорить о боге, о различных заповедях, нудно приглашать всех на молитвенное собрание и пр.

А современный сектант в большинстве случаев — совсем не такой. Это хлыщ в костюме и с айпадом, с пятью страничками в соцсетях, который приходит, называет себя коучером, а встречу с собой — ретвитом или на худой конец семинаром, втирает слушателям на современном языке об энграммах, гештальтах и аура-диагностике, ссылается на академика Вернадского и художника Рериха, много говорит об экологических проблемах, социальном расслоении, альтернативной экономике, резервах человеческого организма, здоровом образе жизни, рациональном природопользовании и пр. и пр.

В итоге, как правило, люди «плывут» — он не видят того самого сектанта, дикий и мрачный образ которого давно сложился в их голове. Еще потом и торжествуют: «вот, вот, нам говорили, что «осторожно, товарищи, это секта», а это никакая не секта — а я сама там была, и ничего ТАКОГО не увидела и не услышала».

Вот давайте поставим эксперимент: сегодня будет точно так же. Раз эти двое явились не в белых балахонах и без таблички «Добро пожаловать в нашу секту» на лбу — 90 процентов слушателей будут уверены, что «никакая там не секта» )))

Эко обёртка сектантства.

Знаете, ту же фишку обычно Адвентисты Седьмого дня используют. Они же фанатичные вегетарианцы, живут на огурцах и варёной репе, поэтому достигли в садово-огородных подвигах больших успехов. Ну и вот: они, представляясь сторонниками здорового образа жизни, зазывают публику на «бесплатные семинары по рациональному землепользованию». Разумеется, туда приходит целое стадо пенсерш, и так вывихнутых на дачах, предрасположенных к общению на эту тему… Дальше сектанты бла-бла про технологию выращивания огурцов, а потом, аккуратненько – экскурс в Библию, затем опять бла-бла про помидоры, и вновь аккуратненько экскурс в свое религиозное учение. Бабки млеют и кивают. Охотно соглашаются «продолжить разговор» об огурцах-помидорках уже в молитвенном доме адвентистов. Там всего одно условие: надо только придти на молитвенное собрание и немножко послушать проповедь, а уж после и про огурцы перетирать дальше. Итого через месяц из слушательниц «бесплатного семинара по рациональному землепользованию» получаются уже махровые бабки-адвентистки.

Читайте также:  Мракобесие - таран против России

Так это, заметьте – ловушка адвентистов Седьмого дня, «старой» секты, представителей которой, в общем-то, действительно видно издали. Но даже в нее люди попадаются. Что же говорить о каких-нибудь там современных кедрозвонах? Они же тонко втирают. Очень тонко.

Вред от секты на примере анастасийцев.

В случае с кедрозвонами, остается только выпиливание работоспособных граждан из социума, где они могли бы принести пользу, и их самозамыкание в пределах жалких «родовых поселений» с почти натуральными формами хозяйства, едва достаточными для самопрокорма. Родина таким путём просто лишается полноценных рабочих рук, людей, которых она учила и лечила в надежде, что те встанут к станку, или к штурвалу полноценного комбайна, или даже к пульту управления ракетой «земля-воздух», и вернут долг Родине сторицей, и нарожают детей, которые тоже включатся в нормальное общество, будут производить прибавочную стоимость, и т.д. и т.п. У нас в области, между прочим, 16 пресловутых «экопоселений», и там в совокупности оторваны от нормальной жизни приблизительно сотни семей.

Экопоселения не приносят пользы обществу.

И никаких продуктов они на внешний рынок оттуда не возят, не обольщайтесь. Обычно ситуация прямо противоположная: начитавшиеся анастасийского бреда плешивые горожане в подтяжках срываются с привычных мест и тащат с собой жён-детей «на гектар», с которого едва-едва, дикими усилиями, обеспечивают только себя. Вы где-нибудь видели румяного анастасийца, который грузовиками возит на городской рынок капусту, картошку и прочие излишки? Нет. И не увидите, потому что даже с лучиками добра и с космической энергетикой производительность пресловутых «родовых поселений» ничтожна. Это же никакие не селяне, а голимые любители-горожане, которые сотворили над собой сектантское насилие с переездами, но селянами, конечно, от этого не стали, и максимум, что обеспечивают — лишь самих себя, да и то с огромными трудами. Все оборотные средства, которыми они там обычно живут — это организация жульнических платных семинаров об «умном природопользовании» да продажа всякой мелкой сувенирки, которую они натужно пытаются производить: кривые деревянные ложки, пара экологически чистых лаптей, целебная плошечка из чудо-кедрика, а то и вовсе какие-нибудь мандалы. Ах да, — некоторые вот еще саженцы продают. Разумеется, лечебно-целебные, связанные с Космосом. Вот и все источники поступления у бывших инженеров, учителей, экономистов и т.д. и т.п., вырванных из нормальной среды, где они могли бы принести обществу реальную пользу.

Скрытая вербовка в секту противозаконна.

Никто  их право верить как угодно (если это не вредит третьим лицам) не покушается. Речь идет о том, что они без конца лезут вербовать к себе народ под чужими знаменами, обманным путем — «а мы просто такие экологи», «мы просто вегетарианцы», «это у нас не религия, а прикладная философия», «а давайте мы вам расскажем, как правильно растить редиску» и проч. и проч. То есть просто обманывают людей, чтобы не вызывать подозрений, пока клиента к себе не затащат. Вот эта анонимность/псевдонимность представителям разных религиозных учений при осуществлении миссионерской деятельности законом запрещена. И этот запрет без конца нарушается. В 90 процентах случаев секты и прирастают за счет такого обмана: люди идут на невинную «лекцию о здоровом образе жизни» (об укреплении семей, об избавлении от наркотической зависимости, о прогрессивном земледелии, о чем угодно, нужное подчеркнуть) — а попадают под заурядную вербовку в какую-нибудь секточку.

 Пока сектоведы вникали в классические секты, вырос материк принципиально нового сектантства, без внешней религии, но со всеми атрибутами культа внутри и психопрактиками.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *